Тема «Создание и продвижение персонального бренда» стала в последнее время «фишкой» многих семинаров и тренингов.
И часто говориться о технической стороне продвижения, о технологиях, связанных с написанием продающего текста, с популяризацией себя.
Это важно, это нужно, все это работает.
Но, мы прекрасно понимаем, что если нет за этим действительно ценного и нужного материала для людей, то все это носит временный эффект. Можно стать «гуру на час», вызвать всплеск интереса и эмоций. И сойти на нет. Тратится огромное количество энергии и времени, а эффект близок к нулю.
Поэтому, я убеждена, что в первую очередь, надо для себя понять, действительно ли тебе нужно популяризировать себя, Какую задачу ты преследуешь? Для чего? Потому что под разные задачи нужен и разный бренд ?).